• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:56 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:56 

Даня

не пройдёт не одного лагеря без проблем. без плохого.. пипец.

URL
02:36 

Саша

02:14 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:28 

Саша

как всё-таки прекрасен этот мир!.
особенно когда рядом с тобой есть любимый человек.
эх.мой любимый.Данька.
вчера,когда вечером проходили мимо красной площади,было так красиво.
темно.свет дают только фанари.всё так красиво освещалось.
ещё в голове непонятно что товрилось после бяки.
да и мальчики,которые сходили с ума,не особо подбадривали.

очень хочу что бы всё(!)было хорошо!.вот.
что бы всё получалось.и всего хотелось.

22:42 

Саша [бу]

днём меня разбудил Даня.поболтали,и он пошёл делать дз.
я сидела и сходила с ума,не могла себя ничем занять.
инет мне отключили.вот только сейчас он стал работать.)
где-то к пяти вечера мы вышли и поехали в центр на тверскую.
я сделала бяку.Данька чуть не сделал полубяку.я немного разочарована.
а потом мы встретились с друзьями.xD
а встретились мы с Улицким и его девушкой Томой
и с Гольцманом и его девушкой Элиной)
тройное свидание.xDDD
погуляли на бауманской.честно говоря никак.не торкнуло.xPPP

затем покушали в макдаке и домой.очень устала.хочу спатки.
завтра ещё на хор.
очень сильно люблю моего Даню!!!.
всегда меня поддерживает...)бу*)

не тратьте время на человека,который не стримится провести его с вами!.

@музыка: тишина

@настроение: люблю Даню)

17:51 

Саша

вот только пришла со школы вожатых.я не работаю на семинаре.
не честно,я так считаю.потому что я одна из тех,кто меньше всех занятий пропустил,кто больше всех готовился и т.д.
перечислять даже больше не буду.


зато с минуты на минуту Даня позвонит в дверь!!!.
он уже в Москве.я уверенна!.он прилетел из Австрии!!!.
уря!.сейчас устрою ему красоту.)

@музыка: fergie-london bridge

@настроение: отличное!.

20:08 

Саша {помогите}

ребятки,помогите мне.посоветуйте какой-то хороший фильм.)
комедию,или что-то серьёзное.)
плиииз.xPP

16:55 

Саша

вчера легла где-то к часу.сегодня проснулась в три.:gigi:
и то меня собака разбудила.ещё утром часов в 10 Данька звонил.)
вот сейчас сижу и дурью маюсь.кто со мной поедет погулять в центр.???
бу.
завтра утром Даня прилетает из австрии!!!.уря!.
и сразу после аэропорта он ко мне.я счастлива.)
надо какой-то сюрприз ему сделать.)
+у меня новый ПонЧик .aftik,Ксюша располагайся.)
пойду наверно Спан Боба посмотрю.
как вам мой новый диз?.

@музыка: из фильма Реквием по мечте

@настроение: скучно.

00:07 

Саша

ваше мнение. тыкаем сюда.

23:21 

Саша

так скучаю по своему мальчику...
в лагере постоянно наши фотки смотрела.
самые классные на телефон закачала.
надоело.фу.тупые стереотипы.я брежу.
почему я виновата?.в чём?.зачем вредничать?.
гррр
люблю...
мой сладкий.как же я без тебя?.плохо.
наверно я ему надоедаю своими слюнями и соплями.бу.
но мне так приятно...(
мой малыш.мой зайчик.БУКА!!!.
всё.мне плохо.


15:23 

Саша

я приехала!!!. :ura:
лагерь был суперский!.слов нет.)
очень ввесёлые ребята,программа интересная.)
у нас в отряде был мальчик,который два года назад приехал с Кубы!.
он очень умный.)
ещё я там прокачала своих уток с помощью Улицкого.)
в общем,если интересно,я потом напишу отчётный пост+)
ужасно скучала и скучаю по Дане!!!.люблю его.)

@музыка: телек)

@настроение: супер!!!.

16:33 

Даня

Я тож хочу как у Саши.
напишите всё что вы думаете обо мне.
но напишите анонимно.
в коментах к этой записи.
СЮДА ТЫКАЕМ)))

16:29 

Даня

Санечка уехала в лагерь( блин(
Я ее провожал где-то час!
Пока автобус не уехал.. :heart:
А точнее я ушёл раньше..
Уже по мней очень скучаю!! :squeeze:
Завтра я улетаю в австрию.
кататься на горах)
(ссори ш.в. что я не
приду на занятие)

03:48 

Саша

напишите всё что вы думаете обо мне.
но напишите анонимно.
в коментах к этой записи. <<тыкаем на ссылку

03:43 

Саша

какой же он у меня все-таки сладкий и хороший :heart:
этуму видео почти год.мы такие маленькие)))))


01:47 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПЧ!

мы объявляем чистку ПонЧиков и чистку избранного!
после завершения "уборки" доступ к дневнику будет ограничен!
пожалуйста отписывайтесь!
акция проходит с 2.о1 по 4.о1

Постоянные читатели (75):
*Natawka*, *комета, +noname, .milko, .misty, .tears in your eyes., .главный значок, .жвачка, 3030, 4040, Angel from pinky world, Annie and Sandy, Baloona, candy*, chickie, Cute.Lisha_*, Dani1311, Elsh, elshanskaya, Energy&smile, Henessy, Higgins, Inno4ka..., Innocence.She?, Innusik, Israel, julia-in-july, kamusik, La Guerre, Lipman_school_forever, Lovely-kiss, Luxurious*, mblshechka, merry-bell, Mihaly4, Miss DG, Missy EllioTT, Mmmalina, nastena), Natka=), Nesiha*, Panda_Scream, Queen of Rock, Ribka=], Sabina;), school ORT, Sprew, Step-ka, Tamara, Uteshoff@, wIldShilD, XIU-Ka-Ka, zans, ваще ужас какая., Даня+Сане4ка, Дусена, Ёжик 007, Желанный Гость, КазЯффкА =], Муша, Настьк., Сказочка*), Снусму, Сойер, Соколик, Стефашка, сумАшедшОе_дефФачко=), Тапл, Убежеще Ангела, учук, фея...), Хорёчек, элюська, _hoops*, ~Nessi

запись создана: 02.01.2007 в 19:12

23:25 

Саша

легла в 5:3о примерно.оу.
переборола себя и проснулась в 14:оо.)
встретилась с Полей и мы поехали в адреналин.я купила себе вот такие тапки
в0ть.)потом чуть погуляли и мы пошли по домам.
вскоре ко мне приехал Даня!!!.
посидели,посмотрели фильм.ммм.целовались.)
играли в приставку.)
а я завтра уезжаю в лагерь.нецер.
всё потому что Даня уезжает куда-то с родителями на неделю...\\
вот.не очень хочется туда ехать.
буду 1о января.

03:00 

Саша

сейчас говорили с Даней по телефону и играли в онлайн игры.
и зашёл его папа.сейчас ппц что будет.
мне стыдно...\\
опять из-за меня мой милый влип.бу.потом меня ругать будет.блин.):
обидно очень.а ещё немного страшно.фу.:X
тошнит от самой себя.а ведь за 2 муинуты до этого,он говорил,что надо ложиться спать.
и что если его сейчас застукает папа,то ему крышка.и вот через 2 минуты папа.о_О.бууууууу.
сейчас умру.

@настроение: фу.

14:11 

МЫ

3 января 2007 года
сегодня у нас 1 год и 11 месяцев.))
мы счастливы вместе.мы любими друг друга.
нам хорошо.и ещё много-много хорошего.)
:heart: :heart: :heart:
все подравления принимаем здесь :gigi:
:4u: :4u: :4u:

duck like love <3

главная